Общаемся обо всем (не только флуд)

Общение на разные темы

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Просто Серж » 01 авг 2012 19:53

Марина-рыбка писал(а):
Просто Серж писал(а):Молчат все...Марин,создай новую тему про лето,там поинтересней было

не, я не могу, я готовлюсь к пятому этапу конкурса, перечитываю википедию ;)

Да ты там на ходу думай...вот неповезет тебе со временем,если ты в москве живешь,в 5 утра ради гры вставать - дело нелегкое.Жду "подлинной " темы про лето,подделки развитию не рассматриваются :lol:
Мозги у человека конечно не видно,но их отсутствие заметно сразу.
В мире бесконечны 2 вещи - вселенная и женская тупость.Хотя насчёт первой никто еще точно не знает :D
Просто Серж
Приезжий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2012 17:40

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Марина-рыбка » 01 авг 2012 20:47

Да я спать не лягу , ты что :shock: , такое событие как 5 этап , я пропустить не могу . :o
Вложения
тортрик.jpg
Последний раз редактировалось Марина-рыбка 14 июл 2013 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Иногда .....лучше промолчать... чем объяснять человеку ...что он много о себе возомнил.
Аватара пользователя
Марина-рыбка
Фермер
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:51

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение misterkiller » 07 авг 2012 19:54

Дабы не офтопить отвечу здесь.
Наверное все (ну или по крайней мере многие) видели американские доллары. На них пишут In God We Trust (Мы верим в Бога).
Ну а я немного переиначил это выражение. В переводе оно приблизительно означает "Я верю в транс". Транс, всмысле стиль музыки. Люблю этот стиль.

Diman, ROCKER, советую не пользоваться он-лайн переводчиками. Они практически всегда искажают смысл оригинального текста и в переводе получается белеберда.
Вам, кстати, я тоже рекомендую не офтопить
The line between reality and unreality can be crossed... Just imagine...
Грань между реальным и нереальным легко стереть... Просто представь...
Послушать радио
(предложит сохранить файл - откройте сразу или сохраните и запустите с компьютера)
Аватара пользователя
misterkiller
In Trance I Trust
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 фев 2012 12:08
Откуда: Одесса

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Diman » 07 авг 2012 20:02

misterkiller писал(а):Дабы не офтопить отвечу здесь.
Наверное все (ну или по крайней мере многие) видели американские доллары. На них пишут In God We Trust (Мы верим в Бога).
Ну а я немного переиначил это выражение. В переводе оно приблизительно означает "Я верю в транс". Транс, всмысле стиль музыки. Люблю этот стиль.
Diman, ROCKER, советую не пользоваться он-лайн переводчиками. Они практически всегда искажают смысл оригинального текста и в переводе получается белеберда.
Вам, кстати, я тоже рекомендую не офтопить

Ну понятно,вы бы в подписи тогда что ли написали точный перевод,а то действительно,даже гугл переводчик иногда в точности суть текста не может передать...а насчет офтопа это мы так,случайно,вообще редко офтопим...но вы только эти посты не удаляйте,а перенесите куда нибудь,а то там конкурс новый,хороший,где посты нужно писать.Найти бы еще собеседника и призы бы могли в наши руки попасть...
Бывает, думаешь: "Жаль, что потерял человека",а потом осознаешь,как же без него хорошо.
Аватара пользователя
Diman
Фермер
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 июн 2012 08:05

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение misterkiller » 07 авг 2012 20:07

Diman писал(а):Найти бы еще собеседника и призы бы могли в наши руки попасть...

Может быть этот конкурс и простимулирует людей больше и активнее общаться.
Ему пока всего несколько часов и далеко не все о нем знают. Но время все изменит. И, возможно, благодаря этому конкурсу на форуме станет чуточку веселее
The line between reality and unreality can be crossed... Just imagine...
Грань между реальным и нереальным легко стереть... Просто представь...
Послушать радио
(предложит сохранить файл - откройте сразу или сохраните и запустите с компьютера)
Аватара пользователя
misterkiller
In Trance I Trust
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 фев 2012 12:08
Откуда: Одесса

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение ROCKER » 07 авг 2012 20:44

misterkiller писал(а):...........Вам, кстати, я тоже рекомендую не офтопить

Спасибо за рекомендацию. Не собирался офтопить, у меня есть чем занять свободной время.
Аватара пользователя
ROCKER
Приезжий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2011 21:57
Откуда: Санкт Петербург

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Марина-рыбка » 07 авг 2012 20:54

Блин, офтопить нельзя. А что здесь можно делать? :?

misterkiller, а вот оно чё :?" Я верю в транс". :roll: . так так и напишите по-русски по- нашему!!! У людей бы сразу вопросы отпали и комментарии по этому вопросу.

А я вот щас чё подумала. В тот день, когда я уже буду старой,трясущейся рукой забью свое 5000 сообщение. И скажу внукам: "все, внучата, щас свожу вас в места своей бурной молодости" А тут бац.. и форума не стало :shock: . И куда я пойду жаловаться, ведь жизнь потрачена на 5000 сообщений, а тут такой конфуз, и валерьянки под рукой нет, и внуки впали в истерику, черт, я же так могу долго развивать эту драматургию.. :cry: Может вы все-таки пересмотрите цифры и призы . А то реально ведь не доживу. :cry:
Иногда .....лучше промолчать... чем объяснять человеку ...что он много о себе возомнил.
Аватара пользователя
Марина-рыбка
Фермер
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:51

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Марина-рыбка » 07 авг 2012 21:00

Не , или еще лучше :? . Бессрочный помыв в бане :shock: Тоже неплохая недвижимость .
Иногда .....лучше промолчать... чем объяснять человеку ...что он много о себе возомнил.
Аватара пользователя
Марина-рыбка
Фермер
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:51

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Владислав » 07 авг 2012 21:17

Марина-рыбка писал(а):А я вот щас чё подумала. В тот день, когда я уже буду старой,трясущейся рукой забью свое 5000 сообщение. И скажу внукам: "все, внучата, щас свожу вас в места своей бурной молодости" А тут бац.. и форума не стало :shock: . И куда я пойду жаловаться, ведь жизнь потрачена на 5000 сообщений, а тут такой конфуз, и валерьянки под рукой нет, и внуки впали в истерику, черт, я же так могу долго развивать эту драматургию.. :cry: Может вы все-таки пересмотрите цифры и призы . А то реально ведь не доживу. :cry:


С твоей извиняюсь Вашей активностью максимум месяца через 3 - 4 поднимитесь на пьедестал.
Если хочешь, всегда добьёшься.
Владислав
Приезжий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июл 2012 09:17

Re: Общаемся обо всем (не только флуд)

Сообщение Diman » 08 авг 2012 08:45

Марина-рыбка писал(а): Может вы все-таки пересмотрите цифры и призы . А то реально ведь не доживу. :cry:

Марин,ты всего на * лет меня старше,но зато какой отрыв в кол-ве постов :!: Так что,думаю,мы с тобой одновременно достигнем 5000 постов ;)
Бывает, думаешь: "Жаль, что потерял человека",а потом осознаешь,как же без него хорошо.
Аватара пользователя
Diman
Фермер
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 июн 2012 08:05

Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron